?

Log in

No account? Create an account
Снеговичок обещает
natali_lyubova

Декабрь.
natali_lyubova
Последние две недели делала игрушки для Рождественской выставки в ДК. Нормальные люди готовятся заранее и делают то что хорошо умеют, а у меня чистый эксперимент. Давно смотрела в интернете на игрушки в технике грунтованный текстиль. Как всегда планы были грандиозные, но почти неделю проболела. Сделала не много, но хоть попробовала и узнала много интересного.



Август.
natali_lyubova
Собственно август был очень насыщенным. Много чего переделала дома, разбирали старый сарай и забор, поставили новый, потихоньку всё переделываем, каждое лето что нибудь строим - баня и сарай готовы. Впереди самый глобальный и дорогостоящий проект - у дома переделать пристрой и крышу, буду морально и материально готовиться).
Благодаря жаре и переживаниям, на фоне амурных приключений, похудела на семь кило. Отражение в зеркале конечно радует, но как бы цели такой не стояло, в общем сюрпрайз))). Теперь вот джинсы, купленные в июле, ужасно велики. Взялась за спорт, чтоб некоторые места подкачать.
В августе занималась стоками только неделю, а потом как то всё закрутилось, короче за три недели не нарисовано ни одной картинки. Записалась на Фигачинг к Саше Сабельской, написала себе план на сентябрь 150 картинок (но есть желание сделать 200).
Короче, улыбаемся и пашем).
И картиночка из последнего-быстросделанного-ещёнезагруженного.


Итоги июнь-июль.
natali_lyubova
Что это там пробежало в припрыжку? Да это два месяца лета помахали ручкой.
Не знаю почему, но дождь идёт где угодно, только не у нас. Тучи ходят кругами, где-то далеко гремит гром, но дождя не было больше месяца и всё это на фоне дикой жары. Работать совершенно нет сил, зато силы есть рисовать картиночки в люстре. Вот сейчас время ночь, а я вместо ретуши фоток порисовала узорчиков, загрузила и ещё решила чего нибудь написать, осветить свою стокерскую жизнь, но ретушь делать придётся, хоть до утра).
Июнь на Шаттаре был провальным, было очень мало демандов и никаких расшир, заработок был на уровне марта. Но июль всё исправил, хотя по количеству продаж июнь и июль были одинаковыми, разница в деньгах больше чем в четыре раза. Рисовать стараюсь каждый вечер, рисую то что попроще и побыстрее, гружу в среднем сорок картинок в месяц, на работе к октябрю сезон закончится буду больше рисовать.
Зарегистрировалась ещё на пяти стоках (ох, пока я в них разберусь), на Фотолии уже есть продажи, а на 123rf загрузила около восьмидесяти картинок, десять приняли, а остальные больше недели висят на проверке и пока тишина.
Ну и картиночка, чтоб не только буквы.

Привет лето. или итоги весны.
natali_lyubova
Давно не писала, буду исправляться. Хотела каждый месяц отчеты хоть небольшие делать, но для меня оно как то сложно. Я уже пол года как стокер и это меня очень радует. Пока что для меня это развлечение и отдых от основной работы, которую я очень люблю и ценю, но за много лет простозадолбало всё время и силы ей родимой отдавать. Короче рисую картиночки, смотрю на карту Шаттера, как они по миру разлетаются, а не лежат мертвым грузом в блокнотиках, и абсолютно счастлива. На сегодняшний день в портфеле почти триста картинок и заработано почти 250 баксов . В апреле и мае появились расширы, и демандов прибавилось. М-rank показывает шесть работ в топе. Планы на лето как всегда грандиозные: хорошо поработать и хорошо отдохнуть (эх побольше бы часов в сутках). С октября стала вести ежедневник, для меня достижение записывать дела, да ещё ставить галочки о выполнении, очень дисциплинирует. Это первый ежедневник который я исписала и пора заводить новый. В воскресенье собираемся съездить в Уфу, прогуляться и на "Алису в зазеркалье" сходить, судя по рекламе должно быть красиво.
Всем добра и теплого лета))!


Три месяца на Шаттаре.
natali_lyubova
Ну вот и три месяца прошли. Хотелось конечно сделать больше, раза в два. На сегодня в портфеле 154 вектора. У меня как обычно или работа наваливается или ещё какая напасть случается, короче я собой не довольна ужасно. Валяются на столе кучи бумажек с эскизами, почеркушками и списками идей, настраиваю себя на то что они отлёживаются и вызревают и всё же скоро превратятся в нормальные законченные работы.
А тут ещё три дня по нулям. На карте Шаттера с пятницы висит одна и та же картина: солнце и два дерева, прям пейзаж)) смотрю на него и медитирую))).


P/S: Стоило немного поныть и вечером случились продажи. Две простые и деманд. И того за февраль была 91 продажа, на 40% больше января.

Итоги января.
natali_lyubova
Январь пробежал бегом. У меня недели пролетают, куда время так несётся? Хочется схватить его как непоседливого щенка усадить рядом и сказать: ну давай потише, не беги так, у меня ведь столько дел и планов грандиозных, пусть день будет хоть на половину длиннее.
Праздники прошли дома в рисовании, собственно как я заказывала у Мироздания - "хочу рисовать каждый день", вот и получила. Оно мне очень нравится, но есть небольшой побочный эффект - все остальные дела встали и отошли на десятый план.
В январе на Шаттаре было пять демандов, благодаря им заработано немного больше чем в декабре. Портфель потихоньку растёт. Лидируют по продажам: дерево, совы и кошки. Февраль надеюсь будет поживее.


Shaman's Quest
natali_lyubova
Оригинал взят у serpent_eve в Shaman's Quest
Делюсь прекрасным, кто еще не видел. Упоротые шаманские мультики!



На ютубе есть еще этого курева ;)


Месяц на Шаттаре.
natali_lyubova
Ну вот ровно месяц как я прошла экзамен на Шаттер и два месяца как взялась за иллюстратор. Вобщем как взялась так и не отпускаю)). Рисовать могу до двух - трёх ночи, как не пыталась выстроить нормальный распорядок дня, но видимо я сова и ночью мне работается лучше чем в шесть - семь утра.
Пока 60 векторов в портфеле, сегодня ещё 7 закину. К Новому году хочу чтоб было 100 работ, надеюсь справлюсь, пока всё делается медленно. В план записала себе 1200 картинок к концу 2016 года.
Вот мой маленький портфельчик http://www.shutterstock.com/gallery-3734855p1.html.
А эту кошку купили целых четыре раза.

Как быстро перекрасить иллюстрацию в Adobe Illustrator.
natali_lyubova
Оригинал взят у katcya_design в Как быстро перекрасить иллюстрацию в Adobe Illustrator.
Итак, сегодня по просьбам трудящихся учащихся я расскажу первом методе быстро перекрашивать иллюстрации в Adobe Illustrator.
Эти два способа подходят под разные случаи.
Итак, первый способ перекрашивания изображений в Illustrator
Read more...Collapse )

Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях.

Так же очень приветствуются комментарии на тему оформления урока - все ли понятно, надо ли рассказывать подробнее, надо ли больше скриншотов и так далее.